Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:
ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;
компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций, необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);
объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;
реализация принципа инклюзии в образовании.
Годовые задачи
в учреждении дошкольного образования
на 2024/2025 учебный год:
- Развитие связной речи у детей раннего и дошкольного возраста посредством театрально-художественной деятельности.
- Формирование у воспитанников национального самосознания, представлений об образе Малой Родины посредством использования дидактических игр в нерегламентированной деятельности.