Цели и задачи

Основные тенденции развития системы дошкольного образования Республики Беларусь:

ориентация на личность воспитанника в целях наиболее полного раскрытия его способностей, возможностей и удовлетворения образовательных потребностей;

компетентностный подход в образовании (помощь воспитанникам в приобретении компетенций, необходимых для получения социального опыта, подготовки к продолжению образования);

объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;

реализация принципа инклюзии в образовании.

 

Годовые задачи

в учреждении дошкольного образования

на 2024/2025 учебный год:

  1. Развитие связной речи у детей раннего и дошкольного возраста посредством театрально-художественной деятельности.
  2. Формирование у воспитанников национального самосознания, представлений об образе Малой Родины посредством использования дидактических игр в нерегламентированной деятельности.